Субурбия

Главный вопрос 2021 года – Арнак или Дюна? Дюна или Арнак? Могу со всей уверенностью заявить, что при абсолютно одинаковом движке (декбилдинг+выставление рабочих) обе они играются абсолютно по-разному. Где в Дюне – жёсткое противостояние, планирование конфликтов и вдумчивое построение деки с оглядкой на то, с какими фракциями ты планируешь дружить (и рандом, адовый рандом в интригах!), в Арнаке – задачка по оптимизации своих действий и планирование, как вы будете выкручиваться из того, что у вас есть на руках. Поэтому Дюна для меня ближе к чему-то из разряда Амери, а Арнак – ближе к евро. Так вот, Арнак – это абсолютно крутая игра, безо всяких сомнений. Она бомбезно выглядит, она (в отличии, кстати, от Дюны), прекрасно играется любым составом, и каждый раз ставит перед тобой непростую задачу. Идти исследовать храм? (конечно да, храм ведь имба!) Или пойти открывать новые локации, рискуя напороться на стража, которого не сможешь победить? Покупать новые карты или потратить золото на «заказ» самолёта до крутой локации? Оставить таблички для розыгрыша ценных артефактов или же израсходовать их на продвижение в храме? - всё это приходится постоянно прикидывать в голове, и оптимизировать свои действия. Тем более, что с допами вводятся асимметричные персонажи, добавляются разные варианты храмов и вообще игра становится намного богаче! Правила: Рассмотрим вариант для 2-4 игроков. Сначала подготавливается игровое поле. Сторона с храмом птицы легче и рекомендуется начинать с нее, для продвинутых игроков есть обратная сторона с храмом змеи. Разложив все компоненты по соответствующим ячейкам на игровом поле используя подсказки на предназначенное количество участников, каждый из игроков выбирает планшет понравившегося цвета. Берет начальные карты и две карты ужаса, определяемся с первым игроком и можно начинать. Перемешав полученную колоду игроки берут из нее на руки только 5 карт. Игроки ходят по очереди и в свой ход могут выполнить одно основное действие и любое количество свободных. Причем свободные можно выполнять перед, во время или после основного действия. Основные действия могут быть следующими: Проведение раскопок Открытие нового места раскопок Вступить в битву со стражем Приобрести карту с рынка Разыграть эффект на карте с руки Провести исследование храма Спасовать(закончить свой ход в текущем раунде) После того как игрок совершил основное действие, он передает ход другому игроку по часовой стрелке. Так длится до тех пор пока все игроки не разыграли возможные карты и действия или не спасовали. На этом текущий раунд заканчивается. Всего в игре пять раундов. После первых четырех раундов игроки возвращают на планшеты своих археологов получая за них карты ужаса, если они находились в локации со стражем. Перемешивают все разыгранные карты в своей колоде и добирают на руки до 5 карт, если какие-то карты были не разыграны в предыдущем раунде. Все помощники становятся активными и происходит обновление торгового ряда с помощью сброса карт слева и справа от жетона синего посоха. По окончанию пятого раунда, игроки только возвращают археологов к себе на планшет и пропускают остальные шаги. Далее происходит подсчет победных очков. Для удобства можно воспользоваться специальным блокнотом, который идет в комплекте с игрой. Произведя подсчет, побеждает тот игрок, который набрал больше всех победных очков.

Жанр: Еврогейм

Назад

Cайт был создан с помощью материалов взятых с интернет ресурса: ru.freepik.com